...or someone will do it faster.

среда, 19 марта 2008 г.

Наболело)

Отвечаю на большинство вопросов, которые получаю:

Когда начнется тренинг?
24-го марта. понедельник.
Сколько будет идти?
Окончание 30-го. Воскресенье.
Это 7 дней. Я подчеркиваю - для вида информации, которую я хочу дать - это очень напряженный режим. Поэтому ебланить никак не выдет... мир, труд , май!

Запись окончена или это стеб?
Если написано что окончена, то так оно и есть.
Я просто не потяну больше народу, даже учитывая что многие отсеятся.

А если за деньги?
НЕТ!..я сказал...или я тихо сказал?)

От себя добавлю, что тренинг будет с элементами интерактивности. Поэтому ТУПО СМОТРЕТЬ нихера не выйдет. 
Уже завтра участники получат тестовое домашнее задание.

Приятной ночи ;)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ура! Поскорей бы завтра!

Анонимный комментирует...

Будем ждать домашку =)
num14